Electronics Engineering BLOG

Блог об электронике

Как покупать на DealExtreme? (Пришёл мой заказ).

| Нет комментариев


В видео , я показывал процесс покупки в интернет магазине dealextreme. Спустя ровно месяц после покупки я получил с dealextreme мой заказ. Всё дошло довольно быстро, и сейчас посмотрим что же у нас там.

Пациенты:
Кисточка для очистки линз
http://dx.com/p/45711?Utm_rid=7575415…

Паяльная паста (20g)
http://dx.com/p/33705?Utm_rid=7575415…

100ml пузырёк с насосом
http://dx.com/p/5054?Utm_rid=75754151…

Демонтажная оплётка (1.5mm x 1.5M)
http://dx.com/p/6252?Utm_rid=75754151…

Демонтажная оплётка (2mm x 1.5M)
http://dx.com/p/6238?Utm_rid=75754151…

GU10 1*3W 650~700mA Источник тока LED Driver (85~265V Input)
http://dx.com/p/13552?Utm_rid=7575415…
Как_покупать_на DealExtreme_(Пришёл_мой заказ)-Kak_pokupat'_na DealExtreme_(Prishjol_moj zakaz)-Пакет
На пакете под цифрой 1 трекинг номер. Цифрой 2 обозначен перечень всех моих товаров которые лежат в данной посылке с dealextreme и также их стоимость. Обратите внимание что также указана и общая стоимость. Сейчас мы её распакуем, и посмотрим что у нас внутри.
Как_покупать_на DealExtreme_(Пришёл_мой заказ)-Kak_pokupat'_na DealExtreme_(Prishjol_moj zakaz)-Содержимое
Внутри оплётка, её совсем чуть чуть, пару мм всего лишь её толщина, преобразователь, щёточка для линз, флюсница, паяльная паста.
Конкретно сейчас, всё то, что я заказывал ко мне пришло, но иногда бывают такие ситуации, что например какого то товара нет на складе, допустим пасты нет, и для того чтобы не задерживать оставшийся товар, китайцы с магазина dealextreme, как правило берут и отправляют недоукомплектованную посылку, и вкладывают в пакетик небольшой листик где написано что-то вроде — «извините, этой паяльной пасты сейчас нет, но как только она появится, мы вам её отправим». Бывает и такое. Но при этом, в статусе посылки, как только она к вам отправится, будет написано, что посылка неполная. Конкретно у меня написано что посылка скомплектована полностью (подробнее смотри в видео к данной статье). Всё что я заказал, они положили, поэтому здесь написано, что она полностью скомплектована. Как видите, всё ко мне дошло.
После получения посылки, если у вас нет претензий по товару, заходим на сайт dealextreme, и помечаем посылку как полученной. Если у вас есть претензии то отписываем на сервис о ваших проблемах, и они будут решены, по крайней мере у меня всего лишь один раз была проблема и она успешно решилась. Мне прислали неисправный паяльник, и после моего обращения в сервис, мне в течение нескольких дней отправили новый паяльник, оставив неисправный у меня. Я смог отремонтировать неисправный паяльник, теперь у меня их два. Как правило всё проходит гладко, без неожиданностей, но будьте морально готовы к тому, что товар может приехать поломанным, либо не приехать вообще. Если вовремя отписаться, деньги вам вернут, либо пришлют другой товар, но его придётся ждать ещё один месяц. Сам DX (dealextreme) в письме, уведомляющем о доставке, пишет что посылки идут от 15 до 20 дней, и если вы не получили товар, в этот срок, рекомендуют связаться с сервисом поддержки. Но на самом деле всё не так радужно, как правило до меня покупки с dealextreme доходят за 4-5 недель, именно на этот срок и стоит рассчитывать, но на сайте http://dx.com/page-Conditions описана довольно запутанная многоэтапная политика возврата несоответствующего товара, следуя которой, претензии по качеству товара можно предъявлять в срок до 30 дней с момента отправки, если посылка без трекинг номера, либо не позднее 5-ти дней после получения посылки, если она с трекинг номером. В этом случае вы можете отправить посылку обратно (предварительно списавшись с сервисом DX), магазин, после получения от вас фото квитанции об отправке пришлёт вам новый товар (либо вернёт деньги) и возместит ваши затраты на отправку товара обратно в магазин. Но есть ещё одно условие, стоимость отправки должна быть не больше 60% от стоимости товара, и не дороже 40$. Если товар частично испорчен, но им можно пользоваться, магазин может вернуть вам часть стоимости товара. Все детали, например, если стоимость отправки превышает порог, предварительно обговаривайте с сервисом. При сроке до 90 дней, DX вернёт товар и возместит стоимость доставки при условии что она будет составлять не больше 35% от стоимости товара и не более 40$. При сроке до 150 дней, все затраты на доставку в магазин, а из магазина изготовителю ложатся на клиента, то есть на нас с вами.
Мой случай с поломанным паяльником демонстрирует что этим всем правилам не всегда следуют. Конкретно мой паяльник шёл без трекинг номера с октября до февраля, то есть больше трёх месяцев (были новогодние праздники). При этом на мою жалобу, они без лишних разговоров отправили мне второй паяльник, даже не потребовав вернуть им в магазин тот поломанный. Но паяльник это очень дешёвый товар, и скорее всего с более дорогим товаром продавцы не будут так щедры, поэтому не тяните с претензией и пишите в сервис сразу после получения бракованного продукта.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.