Electronics Engineering BLOG

Блог об электронике

Возврат брака с dealextreme.

| Нет комментариев



Я купил с dealextreme этот паяльник, но к сожалению он не работает.

Ссылка на паяльник — http://www.dx.com/p/22253
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ Паяльник-с-DX-не-работает
Дело в том, что он должен быть с регулировкой температуры и при достижения нагрева до определённой температуры, он должен выключить нагреватель, затем, при остывании снова его включить. Должна работать терморегуляция. Этот же всегда жарит на полную, то есть светодиод индицирующий нагрев паяльника всегда горит, паяльник уже плавит безсвинцовый припой, видно что температура больше 300 градусов Цельсия, но при этом нагрев не выключается. Я посмотрел видео других подобных паяльников и там видно, что как только паяльник нагрелся, светодиод тухнет, если немножко подкрутить регулятор в сторону увеличения температуры то светодиод тут же зажигается, индицируя что включен нагрев паяльника. Так как у меня этого не происходит, я считаю, что мой паяльник неисправен.
И сейчас я попробую написать об этом в службу поддержки. В общем у меня 2 варианта, я хочу либо заменить паяльник, либо настоять на возврате денег за его ремонт. Я ещё пока не пробовал его ремонтировать, я даже не знаю в чём там проблема.
Я не вижу тут прямой ссылки на службу поддержки. Ну не знаю, не нашёл я … Вот здесь есть Live Help, то есть живая помощь.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ Live-Help-DX
Зайдём. Я думал что мы пообщаемся в чате, но здесь перед нами извиняются и говорят что данный сервис сейчас недоступен и предлагают перейти на сервис dealextreme. Давайте перейдём.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ перейти-на-сервис-dealextreme
Вот это уже сервис поддержки. Здесь выбираем какую именно помощь мы хотим получить от данного интернет магазина. В моём случае я выбираю пункт дефектный или поломанный товар.
Дальше мы должны указать номер заказа. Его можно взять в «мой аккаунт», вот мой последний заказ, вот его номер, копируем.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ номер-заказа
Вставляем. Капчу вводим. И смотрим что будет дальше.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ сервис-dealextreme
Эту посылку я отметил как доставленную. И в следующей строке необходимо ввести номер дефектного товара.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ сервис-dealextreme-шаг-2
Этот номер мы опять получим в моём заказе (ордере), у меня один товар и он оказался дефектным.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ номер-дефектного-товара
Теперь нужно описать что именно нам не понравилось, и в чём именно был дефект. Я уже заранее сделал короткое видео, в котором показал паяльник и как он не работает. Я хочу показать это видео, и так же я хочу показать видео подобного исправного товара. Вот страница с паяльником который я купил. Сейчас попробуем найти подобный товар, потому что у моего паяльника видео нет. Ищем подобный товар с видео. Я нашёл видео и убедился что паяльник должен работать именно так, как я и думал. Как только паяльник нагрелся светодиод не горит, то есть температура в норме, как только автор увеличил резистором нужную ему температуру, он сразу загорелся. Идёт нагрев паяльника. Как только светодиод потухнет, нагрев прекратится. У меня этого не происходит, паяльник постоянно греется. И я хочу об этом написать в службу поддержки.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ Видео-работы-паяльника
Так как я английского не знаю, то я буду переводить с помощью переводчика. Пишем как можно проще и понятнее, без всяких причастных и деепричастных оборотов, потому что переводчик переведёт это не правильно или не совсем правильно, и вас в службе поддержки просто не поймут.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ Перевод-запроса-на-английский-язык
Копируем перевод и вставляем его в поле описания проблемы. Поверяем чтобы не было непереведённых слов. Даём ссылочку на наше видео. Берём dealextreme ссылку на видео с исправным паяльником. Нужно ещё выбрать фотографию. У меня нет фотографии и я приложил скриншот своего видео.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ Оформленный-запрос
Запрос оформлен успешно и ему присвоили этот номер.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ Номер-запроса
По идее на почту должно прийти письмо что наш запрос принят в работу. Вообще странно, но на почту ничего не пришло. Теперь стоит либо ждать каких либо извещений по почте, но раз не пришло никакого извещения о том, что моя просьба принята в работу, следовательно, ничего не придёт и на email. Перейдём в «мой аккаунт» здесь есть пункт «мои запросы, вопросы».
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ «мои-запросы,-вопросы»
Да, вот мой запрос, можно посмотреть его статус, сейчас он ожидает обработки, то есть его ещё никто не смотрел. Стоит подождать какое то время, и потом всё таки придётся заходить на dealextreme и проверять свой статус.
Vozvrat-braka-s-dealextreme_Возврат-брака-с-dealextreme_ Просмотр-запросов
Мой запрос я написал в субботу 2 февраля, и уже в понедельник 4 февраля я получил уведомление о том, что на мой запрос получен ответ, и приглашение перейти по ссылке в письме. Сразу подставляется номер запроса, и нужно всего лишь ввести ваш емайл который зарегистрирован в магазине dealextreme. Я уже решил свою проблему и хотел бы рассказать как это у меня было. Я написал жалобу, мне ответили что они дико извиняются что доставили мне неудобства, и предложили один из 2-х вариантов, либо они мне высылают ещё раз такой же паяльник, либо они в систему своего магазина вернут эти деньги. То есть они не вернут их на мой счёт, а вернут в магазин, и я смогу на эти деньги купить товары из их магазина. Я выбрал первый вариант, то есть попросил их чтобы они выслали мне новый паяльник. Они мне его уже отправили, потому что мне пришло письмо о том, что 6 февраля мне был отправлен ещё раз паяльник.
Всё получилось, всё прекрасно и я, если честно, ожидал что всё будет на много сложнее, даже рассчитывал на то, чтобы хотя бы частично вернуть эти деньги и попробовать самому его отремонтировать. Возможно, у меня бы это получилось. А они мне полностью заменили товар. Это по-моему очень даже с хорошей стороны показывает сервис данного магазина!

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.